Гарантия на товар
На все наши светодиодные светильники предоставляется гарантия. Гарантийный срок зависит от продукции и может составлять до 7 лет со дня продажи. Мы уверены в качестве нашей продукции и готовы поддержать вас в случае возникновения каких-либо проблем.
Как работает гарантия:
- Для физических лиц: если вы обнаружили дефект или неисправность в течение гарантийного срока, вы можете обратиться к нам для получения услуг по ремонту или замене товара.
-
Для юридических лиц: мы предоставляем полный пакет документов, подтверждающих гарантию, что позволяет вам учитывать эти расходы в бухгалтерии.
Обратите внимание, что возврат товара возможен только в случае неисправности или дефекта, подтвержденного нашим сервисным центром. Мы всегда готовы помочь вам с решением любых вопросов и обеспечим поддержку на всех этапах — от покупки до послепродажного обслуживания.
Если во время действия гарантийного срока оборудование выходит из строя, необходимо прислать запрос на нашу почту. Письмо должно содержать следующую информацию:
- скан документа, подтверждающего покупку;
-
фото и/или видео неисправного светильника;
После рассмотрения письма, с вами свяжется специалист нашей компании. Если данный случай подходит под гарантийные обязательства, мы организуем доставку, экспертизу, ремонт и возврат оборудования. Все расходы в данном случае мы возьмем на себя!
Мы вынуждены отказать в гарантийном обслуживании, если:
- было произведено вскрытие пломб и ремонт оборудования сторонними лицами/компаниями;
- при внесении в конструкцию оборудования изменений, без согласования с производителем, например замена крепления или других элементов;
- в случае обнаружения дефектов вследствие механических повреждений, в том числе после получения груза из транспортной компании в ненадлежащем состоянии;
- повреждения, причиной которого стали форс-мажорные обстоятельства, а именно: пожар, стихийное бедствие, природный катаклизм, перепады напряжения, а также другие сторонние обстоятельства, не зависящие от производителя;
- эксплуатация в условиях, не соответствующих техническим параметрам, указанным в паспорте на продукцию;
Если у вас возникли дополнительные вопросы о гарантийных обязательствах на товар, не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Мы всегда готовы помочь вам!